Нам не нужны подачки, жалость, псевдо-рывки и "национальные проекты" по разворовыванию от кое-как руководителей страны...

9 февраля, совершенно незаметно прошёл мимо нас День гражданской авиации.

Оно и понятно - хвалиться нечем.

Успехи советского руководства становится, как-то, неудобно показывать. Уж больно на этом фоне чётко начинают прорисовываться попустительство, бездарность и лживость нынешнего руководства. Для меня, как и большинства авиационных специалистов, не вызывает сомнений факт, что авиационная промышленность является локомотивом для сотен предприятий и отраслей.

То, что сейчас происходит в отрасли и по чьей вине, глупости или, вполне себе, продуманной политике это происходит - предмет отдельного разбирательства. По всей стране мы наблюдаем процветание идеи "шили плотники штаны". Обратите внимание на политику руководства страны относительно ввозных пошлин на иностранную авиатехнику. По моему субъективному мнению, мы отстаём уже лет на 10-15 от других стран и без чёткого плана на 20 лет с контрольными итогами каждую пятилетку, с привлечением всех возможных ресурсов, мы обречены из великой авиационной державы превратиться в придаток других стран... 

Давайте проанализируем ситуацию в авиационной промышленности за период 1980-2009 г.г. Сбором и анализом данных по отрасли за период 2010-2017 г.г. мы сейчас занимаемся и опубликуем позже.

Для вдумчивого и внимательного анализа предлагаем вашему вниманию интересный труд Колпакова С.К. "История авиационной промышленности России">>>

Не забывайте использовать разные источники для получения максимально достоверной информации.

Книги вам в помощь:

  1. Век авиастроения России
  2. Авиапром России в эпоху перемен (1991-2016)
  3. История авиационной промышленности России. МАП СССР (1946-1991)